About the Foundation

In 2014, the charitable project «Gift to an Angel» was created to help children with cerebral palsy. Volunteers fulfilled the dreams of special children, becoming Wizards. After a wide public response and joining of a large number of philanthropists, the Charitable Foundation for Children «Gift to an Angel» was founded, which became engaged in systemic assistance to children with cerebral palsy and central nervous system lesions. The Foundation refused one-time payment for rehabilitation and undertook a mission to help children with cerebral palsy through the patronage system. Over the years, the foundation has helped over 5,000 children in four charitable programs.
REHABILITATION – Assistance in the passage and payment for physical and speech therapy rehabilitation in specialized centers and studios. Since 2017, the foundation has its own rehabilitation studio “Gift to an Angel” in Moscow on B. Nikitskaya Street, as well as a partner rehabilitation center based on the Polyana sanatorium under the Presidential Administration.
ASSISTANCE TO FAMILIES – The provision of financial assistance for the purchase of specialized technical means of rehabilitation, household appliances and furniture for low-income or single-parent families.
MONTHLY ASSISTANCE – Providing humanitarian assistance to children in need of monthly packages (personal care products, special food, medicines).
ASSISTANCE TO CHILDREN – Providing financial assistance in the purchase of necessary furniture, educational toys, specialized clothing and other necessary things to insolvent families.
Each year, the fund implements more than 25 projects together with partners. This allows us to attract new audiences to the fund. In 2018 the foundation conducted a large-scale social campaign «Spasibo», which attracted more than 17,000 permanent benefactors to the site podarokangelu.com
In the period from January 2018 to February 2019, 15 million rubles were attracted to assist the wards of the Fund. Assistance received 1325 wards, 78 children undergo rehabilitation on a system basis in the studios of the "Gift to an Angel".
HELP CHILDREN

OUR TEAM

Evgeniya Serikova
Project manager
pr@podarokangelu.com
Elvira Baloyants
Family Coordinator
info@podarokangelu.com
Olga Lukyanova
Pr-director
deti@podarokangelu.com
Michael Ginsburg
Partner Relationship
Manager
project-manager@podarokangelu.com
Maria Semenikhina
Grant Manager
manager@podarokangelu.com
The work of the Gift to an Angel Foundation is entirely aimed at ensuring that children, who are so early in confrontation with the disease, enjoy the joy of childhood! We are still very young foundation, but very warm and sympathetic. Each child, whom we support, - means the world to us.
We aim to consider all the needs of the family, in which such a child grows. Our focus is to help not only with rehabilitation, but also with material support, a gift, leisure activities, help in everyday life, or through an advice in any of the areas our friends and trustees are experts in.

BOARD OF TRUSTEES

Marina Gevorkyan
The Board member
CEO and owner of Snob Media
Elena Nikolaeva
The Board member
Journalist, TV presenter of "Russia" TV channel, author of "Expert" magazine, interviewer of "Snob" magazine, writer
Alexander Akopov
The Board member
Producer, co-founder of COSMOS studio, president of the Academy of Russian Television Foundation
Teona Dolnikova
The Board member
Theater and film actress, singer
Alexander Semin
The Board member
Creative Director of ASI, Founder of the What if Semin advertising agency, board member of the “Vera” Hospice Aid Foundation, director
Nadya Ruchka
The Board member
Actress, singer, poetess
Anton Lavrentiev
The Board member
Russian musician, singer, actor, TV and radio host.
Jeanne Epple
The Board member
Actress of theatre and cinema, TV presenter
Irina Ortman
The Board member
Singer, TV presenter, actress, vocal teacher
Sergey Kutergin
The Board member
Comedy Club Resident
Yamanov Artem
The Board member
Senior Vice President of Tinkoff Bank
Vlad Topalov
The Board member
Musician and actor
Roman Arkhipov
The Board member
Musician, Producer, Composer
Nesterov Dmitry
The Board member
Actor and musician
Darya Khramtsova
The Board member
Russian actress, founder of the cinema school "Deti Kino"
Galina Tikhonova
The founder of the project "Gift to the Angel"
Mom of a beautiful special baby

OUR PARTNERS

OUR DETAILS

see all details

CHARTER DOCUMENTS
DO YOU NEED HELP?

о фонде

В 2014 году был создан благотворительный проект «Подарок Ангелу» для помощи детям с ДЦП. Волонтёры осуществляли мечты особенных детей, становясь Волшебниками. После широкого общественного резонанса и присоединения большого количества благотворителей был основан Благотворительный фонд помощи детям «Подарок Ангелу», который стал заниматься системной помощью детям с ДЦП и поражениями ЦНС. Фонд отказался единоразовых оплат реабилитаций и взял на себя миссию помогать детям с ДЦП по системе патронирования. За годы существования фонд оказал помощь более 5000 детей по пяти благотворительным программам.
РЕАБИЛИТАЦИЯ (Оказание материальной помощи детям: дорогостоящее лечение и реабилитации) С 2017 года у фонда появились собственные реабилитационные студии «Подарок Ангелу» в Москве на Б. Никитской улице, а также совместно с компанией СУЭК постоянно проводятся реабилитации на базе санатория "Поляны" при Управлении делами Президента.
ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ (Оказание помощи малоимущим или неполным семьям по приобретению необходимых бытовых вещей и мебели)
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПОМОЩЬ (Оказание гуманитарной помощи детям, нуждающимся в ежемесячных пакетах (средства личной гигиены, специальное питание, медикаменты)
ПРОГРАММА «ГЛАВНОЕ – МЕЧТАТЬ» (Программа по социализации и жизненной мотивации детей с ОВЗ)
ПРОГРАММА ПОМОЩИ ПО МЕДИЦИНСКОЙ НАВИГАЦИИ ДЕТЕЙ С ПОРАЖЕНИЯМИ ЦНС (Программа по медицинской навигации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития через проведение консилиумов ведущими врачами клиник GMC)
Ежегодно фонд реализует более 25 проектов совместно с партнёрами. Это позволяет привлекать новую аудиторию к деятельности фонда. В 2018 году фонд провёл масштабную социальную кампанию «Спасибо», которая позволила привлечь более 17 000 постоянных благотворителей на сайт podarokangelu.com
ПОМОЧЬ ДЕТЯМ

НАША КОМАНДА

Евгения Серикова
Руководитель проектов
pr@podarokangelu.com
Эльвира Балоянц
Координатор
по работе с семьями
info@podarokangelu.com
Ольга Лукьянова
Pr-директор
deti@podarokangelu.com
Гинзбург Михаил
Руководитель отдела
фандрайзинга
project-manager@podarokangelu.com
Воскресенский Максим
Директор по развитию
manager@podarokangelu.com
«Подарок Ангелу» всецело направлен на то, чтобы дети, которые так рано столкнулись с болезнью, обрели безусловный мир простого детства! Мы пока еще очень молодой фонд, но очень теплый и участливый. Каждый ребенок, которому мы помогаем – это целый мир для нас.
Мы стараемся принять к сведению все потребности семьи, в котором растет такой малыш и по возможности помочь не только подарком но и материальным участием, организацией досуга, помощью в быту и даже простым человеческим советом.

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

Марина Геворкян
Член совета
Генеральный директор и владелец «Сноб Медиа»
Елена Николаева
Член совета
Журналист, телеведущая телеканала "Россия", автор журнала "Эксперт", интервьюер журнала "Сноб", писатель
Теона Дольникова
Член совета
Актриса театра и кино, певица
Надя Ручка
Член совета
Певица, актриса, поэтесса
Антон Лаврентьев
Член совета
Российский музыкант, певец, актер, теле- и радиоведущий.
Жанна Эппле
Член совета
Актриса театра и кино, телеведущая
Ирина Ортман
Член совета
Певица, телеведущая, Актриса, педагог по вокалу
Сергей Кутергин
Член совета
Резидент Comedy Club
Артём Яманов
Член совета
Старший вице-президент Тинькофф банка
Влад Топалов
Член совета
Музыкант и актер
Дарья Храмцова
Член совета
Актриса, журналист, основатель детской центральной киношколы "Detikino"
Дмитрий Нестеров
Член совета
Актер и музыкант
Галина Тихонова
Основатель проекта «Подарок Ангелу»
Мама прекрасного особенного малыша

Друзья фонда

Катерина Калиманова
Анна Коваленко
Ксения Фатеева
Маркус Лодох
Анастасия Онишко
Лилия Аликова
Наталья Шулина
Анна Механошина
Тео Блэйд
Юлия Величанская
Дим Дизиль
Ден и Кэт Шкедовы
Клауде Елизавета
Альбина Топольскова
Тая Кожина
Ульяна Бердышева
Злата Жукова

НАМ ДОВЕРЯЮТ

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

смотреть все реквизиты

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ
пожалуйста, напишите нам
Мы обязательно свяжемся с вами!
Закрыть
Дорогие родители!
Информируем вас, что открыт приём заявок на прохождение курсов реабилитации в студии персональной реабилитации «Подарок Ангелу» для подопечных Москвы и МО. На данный момент и до января 2019 года мы не принимаем заявки на прохождение реабилитации от подопечных из других регионов. Сбор заявок для подопечных из других регионов будет открыт 15.01.2019.

Дорогие родители, обращаем Ваше внимание на то, что после получения помощи от фонда по любой из программ, повторно вы можете подать заявку только через полтора года. Например, если вы получили помощь по программе "реабилитация", но хотите подать теперь заявку на программу "помощь семьям", помощь будет оказана не раньше, чем через полтора года с момента получения помощи по программе "реабилитация".